Регламент оказания услуг

Регламент оказания услуг

  1. После заполнения Пользователем формы «Обращения к специалисту«, Специалист связывается с пользователем в течении 72 часов любым доступным способом (телефон или электронная почта).
  2. Если проблема описана не точно или недостаточно, Специалист может попросить предоставить Пользователя сеанс удаленного доступа к компьютеру пользователя.
  3. Сеанс удаленного доступа организовывается через лицензионное программное обеспечение, которое в настоящее время используется Службой поддержки.
  4. Пользователь должен самостоятельно скачать и установить программное обеспечение для организации удаленного доступа. Ссылка для скачивания: https://www.898.tv/q6325.
  5. После выяснения существующей проблемы Специалист предоставляет Пользователю свои рекомендации по устранению существующей проблемы проблемы.
  6. На основании полученных рекомендаций, Пользователь может самостоятельно выполнить необходимые действия для устранения проблемы или обратиться за помощью к Специалисту.
  7. В случае обращения Пользователя за помощью к Специалисту они согласовывают необходимое время для устранения проблемы, стоимость согласно действующего Прейскуранта, удобнее время для решения проблемы.
  8. После проведения согласований Пользователь производит предварительную оплату в размере 100% суммы через форму оплаты, размещенной по адресу: //6325.ru/pay.
  9. Произведение оплаты означает полное принятие и согласие с условиями Договора оферты.
  10. После получения оплаты пользователю посредством электронной почты сообщается уникальный код (OTRS-ID) и пароль для доступа в Систему обработки заявок, где создается уникальная заявка и пользователь может следить за процессом решения его проблемы.
  11. После решения проблемы заявка помечается «Закрытой удачно», если все работы выполнены и проблема решена.
  12. Если проблема не решена, то пользователь в течении 72 часов повторно открывает заявку по решению проблемы или отправляет электронное письмо по адресу: 112@6325.ru.
  13. Если проблема не решена или пользователь не удовлетворен решением по объективным причинам, тогда он отправляет претензию через электронную форму подачи Претензии.
  14. Сроки рассмотрения претензии составляет не более 72 часов. В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть увеличен, но не может быть более 30 календарных дней (согласно действующему законодательству РФ)

Отказ от ответственности

  1. Ответсвенность Специалистов не распространяется на самостоятельные действия Пользователя, осуществляемые по рекомендациям Специалиста.
  2. Ответственность не распространяется на выполнение работ по установке, активации, лицензирования программного обеспечения производимого с дистрибутивов Пользователя и использования лицензионных ключей, кодов, номеров предоставляемых Пользователем.